ПИ ФСИН, информатика (контрольная работа, варианты 15-29)
Узнать стоимость этой работы
03.11.2017, 15:00

Вариант № 15

1. Реферат на тему: «Локальные и глобальные компьютерные сети».

2. Описать работу старшего механика автопредприятия.

Заполнить все столбцы произвольными данными, кроме столбца «Остаток на конец месяца». Рассчитать значения в этом столбце. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей столбцов «Остаток за предыдущий месяц», «Приход в текущем месяце», «Расход в текущем месяце» и «Остаток на конец месяца».

Оборотная ведомость смазочных материалов

Наименование

материала

Остаток за предыдущий месяц, руб.

Приход в текущем месяце, руб.

Расход в текущем месяце, руб.

Остаток на конец месяца, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = а*cos(x) – x^b при а = 1,6; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 396,5310 – в двоичную и шестнадцатеричную; 11100,11112 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 16

1. Реферат на тему: «Периферийные запоминающие устройства персональных компьютеров».

2. Описать работу старшего кассира универсама.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Недостача (излишек) денег». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы зависимости показателей: «Сумма снятых денег», «Сумма по кассовому аппарату», «Недостача (излишек) денег» от фамилии кассира, излишки у которого наибольшие.

Ведомость работы расчетно-кассового узла универсама

Фамилия кассира

Дата

Сумма

снятых денег, руб.

Сумма по

кассовому

аппарату, руб.

Недостача /излишки денег, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = x^a – sin(b*x) при а = 0,8; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 384,1110 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1110,110012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 17

1. Реферат на тему: «Общие сведения об операционных системах Windows».

2. Описать работу заведующего секцией магазина.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Остаток на конец дня». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы зависимости показателей: «Остаток на начало дня», «Получено», «Продано», «Остаток на конец дня» от наименования товара, которого продано больше всего.

Ведомость остатков товара в магазине

Наименование товара

Остаток на начало дня, шт.

Получено, шт.

Продано, шт.

Остаток на конец дня, шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = а*x – sin(b+x) при а = 0,5; b = 3,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 895,1110 – в двоичную и шестнадцатеричную; 10010,0112 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 18

1. Реферат на тему: «Программное обеспечение персональных компьютеров».

2. Описать работу старшего комплектовщика.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Остаток на конец месяца». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей столбцов «Остаток за предыдущий месяц», «Приход в текущем месяце «, «Расход в текущем месяце», «Остаток на конец месяца».

Общая ведомость движения продукции

Фамилия комплектовщика

Остаток за предыдущий месяц, руб.

Приход в текущем месяце, руб.

Расход в

текущем месяце, руб.

Остаток на

конец месяца, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = cos(b*x) – a*x при а = 0, 5; b = 0,8; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 677,3410 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1100,00112 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 19

1. Реферат на тему «Принципы действия и характеристики принтеров».

2. Описать работу заведующего гаражом.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбцов «Общая стоимость» и «Расход на 100 км, л». Рассчитать значения в этих столбцах. Представить в виде диаграммы зависимость расхода горючего на 100 км от вида транспорта. (Считать, что заправляют столько литров, сколько необходимо для поездки)

Ведомость учёта стоимости расхода горючего автотранспортом

Вид транспорта

Стоимость одного литра горючего, руб.

Заправлено, л

Общая стоимость, руб.

Расстояние поездки, км

Расход на 100 км, л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = sin(a*x) – sin(x) – b*x при а = 1,5; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 513,7210 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1110,11012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 20

1. Реферат на тему «Понятие файла, его основные характеристики. Файловая система диска».

2. Описать работу кладовщика.

Заполнить произвольными данными, все графы, кроме графы «Остаток на следующий месяц». Данные в этой графе рассчитать. Представить в виде диаграммы зависимость итоговых показателей для столбцов «Остаток от предыдущего месяца», «Количество поступившего товара», «Количество отгруженного товара», «Остаток на следующий месяц».

Приёмно-сдаточная накладная

Наименование продукции

Остаток от предыдущего месяца

Дата поступления

Количество поступившего товара

Дата отгрузки

Количество отгруженного товара

Остаток на следующий месяц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = sin(a*x) – sin(x) – b*x при а = 1,5; b = 2,5; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 493,3210 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1010,10012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 21

1. Реферат на тему «Арифметические основы работы компьютеров».

2. Описать работу учетчика.

Заполнить произвольными данными, все графы, кроме графы «Стоимость». Данные в этой графе рассчитать. Построить диаграмму, отображающую зависимость графы «Количество» от графы «Наименование тары» для пяти видов тары, цена для которых наибольшая.

Платежное требование

Наименование тары

Цена (руб.)

Количество (шт.)

Стоимость (руб.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

3. Построить график функции: y = а*cos(x) – x*b при а = 16,0; b = 4,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 493,3210 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1010,10012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 22

1. Реферат на тему «Информационные модели баз данных».

2. Описать работу повара.

Заполнить произвольными данными, все графы, кроме графы «Отклонение». Данные в этой графе рассчитать. Представить в виде диаграммы зависимость итоговых показателей для столбцов «Расход по норме», «Расход фактический», «Отклонение».

Ведомость расхода продукта

Блюдо

Название продукта

Наименование продуктов

Расход по норме

Расход фактический

Отклонение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = а*sin (x) – x*b при а = 11,0; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 563,9110 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1011,10112 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 23

1. Реферат на тему «Назначение пакета стандартных программ поставляемых вместе с ОС Windows».

2. Описать работу заведующего гаража.

Заполнить произвольными данными, все графы, кроме графы «Общая сумма». Данные в этой графе рассчитать. Представить в виде диаграммы зависимость итоговых показателей для столбцов «АИ-93», «АИ-76», «Диз.топ» (Общий расход в литрах).

Ведомость учёта стоимости расхода горючего автотранспортом

Дата

Общий расход в литрах

Цена 1 литра

Общая сумма

АИ-93

АИ-76

Диз.топ.

АИ-93

АИ-76

Диз.топ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = а*sin (x) – x^b при а = 3,0; b = 0,5; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 257,3110 – в двоичную и шестнадцатеричную; 10011,1012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 24

1. Реферат на тему «Аппаратные и программные средства Multimedia».

2. Описать работу бухгалтера по заработной плате.

Заполнить произвольными данными, все графы, кроме графы «Итого начислено». Данные в этой графе рассчитать. Представить в виде диаграммы зависимость итоговых показателей для столбцов «Сдельно», «Премия», «Доплаты из фонда мастера», «Доплаты за работу ночью».

Ведомость начисления заработной платы

Табельный

номер работника

Сдельно

Премия

Доплаты из фонда мастера

Доплаты за работу ночью

Итого

начислено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = x^a – sin(b*x) при а = 0,9; b = 5,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 317,1110 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1110,1012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 25

1. Реферат на тему «Принцип действия, основные параметры и конструктивное исполнение накопителей на дисках DVD. Стандарты оптических дисков».

2. Описать работу бухгалтера районо.

Заполнить произвольными данными, все графы, кроме графы «Итого». Данные в этой графе рассчитать. Представить в виде диаграммы зависимость итоговых показателей для столбцов «Номер детского учреждения 30», «Номер детского учреждения 45», «Номер детского учреждения 65».

Ведомость начисления платы за содержание детей в детских учреждениях

Показатели

Номер детского учреждения 30

Номер детского учреждения 45

Номер детского учреждения 65

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = x^a – cos(b*x) при а = 0,8; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 391,5110 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1000,1012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 26

1. Реферат на тему: «Электронный офис».

2. Описать работу бухгалтера по заработной плате.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Итого удержано». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей для столбцов «Подоходный налог», «Долг за работником», «За покупку в кредит».

Ведомость удержаний и взносов из заработной платы

Табельный номер

Подоходный налог, руб.

Долг за работником, руб.

За покупку в кредит, руб.

Итого удержано, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = a*x + sin(b*x) – b при а = 2,0; b = 2,5; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 143,6510 – в двоичную и шестнадцатеричную; 11000, 01012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 27

1. Реферат на тему: «Сервисы и инструменты Яндекс».

2. Описать работу учетчика.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Остаток на следующую смену». Данные в этой графе необходимо рассчитать. Представить в виде диаграммы итоговые показатели для столбцов «Остаток от предыдущей смены», «Выработка за смену», «Сдано на склад» и «Остаток на следующую смену».

Ведомость движения готовой продукции

заказа

Наименование

продукции

Остаток от

предыдущей

смены, шт.

Выработка за смену, шт.

Сдано на склад, шт.

Остаток на следующую смену, шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = x ^ a + b*x при а = 1,5; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 584,4110 – в двоичную и шестнадцатеричную; 10101,111012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 28

1. Реферат на тему: «Внешние жесткие диски».

2. Описать работу старшего кассира универсама.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Недостача (излишек) денег». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы зависимости показателей: «Сумма снятых денег», «Сумма по кассовому аппарату», «Недостача (излишек) денег» от фамилии кассира, излишки у которого наибольшие.

Ведомость работы расчетно-кассового узла универсама

Фамилия кассира

Дата

Сумма

снятых денег, руб.

Сумма по

кассовому

аппарату, руб.

Недостача /излишки денег, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = x^a – sin(b*x) при а = 0,9; b = 3,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 382,0810 – в двоичную и шестнадцатеричную; 11101,10112 - в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

 

Вариант № 29

1. Реферат на тему: « Технологии электронного документооборота».

2. Описать работу учетчика машиностроительного цеха.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Итого по цеху». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей для столбцов «Заказ №231», «Заказ №563», «Заказ №743», «Заказ №846».

Ведомость распределения зарплаты по заказам

Наименование цеха

Заказ 231, руб.

Заказ 563, руб.

Заказ 743, руб.

Заказ 846, руб.

Итого по цеху, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

3. Построить график функции: y = а*cos(x) + b*x при а = 1,5; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 1074,1210 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1001,110012 - в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика