Общая информация » Каталог студенческих работ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Информатика |
03.11.2017, 15:00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура контрольной работы включает: - титульный лист; - содержание; - основную часть; - список использованной литературы; - приложения (при наличии). Варианты контрольных работ для обучающихся заочной формы обучения Вариант № 1 1. Реферат на тему: «Структура и особенности персональных компьютеров». 2. Описать работу учетчика. Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Остаток на следующую смену». Данные в этой графе необходимо рассчитать. Представить в виде диаграммы итоговые показатели для столбцов «Остаток от предыдущей смены», «Выработка за смену», «Сдано на склад» и «Остаток на следующую смену». Ведомость движения готовой продукции
3. Построить график функции: y = cos(a*x) + b*x при а = 1,5; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 567,5410 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1010, 00012 - в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант № 2 1. Реферат на тему: «Адресация в Интернете». 2. Описать работу менеджера. Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Сумма недоплаты или переплаты». Данные в этой графе рассчитать. Представить в виде диаграммы итоговые показатели для столбцов «Сумма подлежащая оплате», «Сумма фактически оплаченная», «Сумма недоплаты или переплаты». Ведомость расчета с поставщиками
3. Построить график функции: y = а*sin(x) + cos(b*x) при а = 5,0; b = 3,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 123,2510 – в двоичную и шестнадцатеричную; 11100,101012 – в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант № 3. 1. Реферат на тему: «Принцип действия и основные параметры накопителей DVD дисков». 2. Описать работу материально ответственного лица. Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Сумма». Рассчитать значения этого столбца. Построить диаграмму, на которой будут показаны зависимости значений столбцов: «Количество», «Цена» для первых пяти товаров, наибольших по количеству. Платежное требование
3. Построить график функции: y = а*cos(x) + b*x при а = 2,0; b = 3,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 879,7810 – в двоичную и шестнадцатеричную; 11100, 01112 – в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант № 4 1. Реферат на тему: «Принцип действия и характеристики мониторов PC». 2. Описать работу повара. Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Отклонение». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы зависимости показателей: «Расход по норме», «Расход фактический», «Отклонение» от наименования блюда (для пяти продуктов, отклонение для которых больше нуля). Ведомость расхода продуктов для приготовления блюда
3. Построить график функции: y = х^а + sin (b*x) при а = 0,8; b = 2,5; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 384,9110 – в двоичную и шестнадцатеричную; 11101,110012 – в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант № 5 1. Реферат на тему: «Краткая история развития вычислительной техники». 2. Описать работу бухгалтера ТСЖ. Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Начислено». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей для столбцов «Квартплата», «Вода», «Отопление», «Электроэнергия», «Газ». Ведомость начисления квартирной платы
3. Построить график функции: y = а*x + sin(b*x) при а = 2,0; b = 5,1; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 450, 8210 – в двоичную и шестнадцатеричную; 11101,100012 - в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант № 6 1. Реферат на тему: «Понятие компьютерного вируса, классификация вирусов, методы антивирусной профилактики». 2. Описать работу старшего менеджера торгового зала магазина бытовой техники. Заполнить столбцы: «Дни месяца», «Наименование товара», «Остаток на начало дня», «Получено», Продано», «Возврат» произвольными данными. Рассчитать значения столбца «Остаток на конец дня». Представить в виде диаграммы итоговые значения столбцов «Остаток на начало дня», «Получено», «Продано», «Возврат» и «Остаток на конец дня». Ведомость остатка электротоваров на складе
3. Построить график функции: y = а*sin(x+b) + x при а = 3,2; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 985,0810 – в двоичную и шестнадцатеричную; 10101,10012 - в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант № 7 1. Реферат на тему: «Способы обработки изображений в Photoshop». 2. Описать работу заведующего секцией. Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Всего по магазину». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей (за весь период) для отделов магазина. Ведомость выполнения плана товарооборота по магазину
3. Построить график функции: y = а*cos(x) + x^b + sin(x) при а = 6; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 1024,1310 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1111,110012 - в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант № 8 1. Реферат на тему: «Защита информации в Internet». 2. Описать работу заведующей столовой. Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Всего по столовой». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей для столбцов «Кулинария», «Первые блюда», «Вторые блюда», «Холодные закуски». Ведомость выпуска продукции цехами столовой
3. Построить график функции: y = а*cos(x) + b*sin (b*x) при а = 5,1; b = 3,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 321,5110 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1110,11112 - в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант № 9 1. Реферат на тему: «Классификация, основные характеристики и принципы работы сканеров». 2. Описать работу учетчика машиностроительного цеха. Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Итого по цеху». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей для столбцов «Заказ №231», «Заказ №563», «Заказ №743», «Заказ №846». Ведомость распределения зарплаты по заказам
3. Построить график функции: y = а*cos(x) + b*x при а = 1.5; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 500,2210 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1010,101012 - в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант № 10 1. Реферат на тему: «Аппаратные и программные средства Multimedia». 2. Описать работу старшего контролера выпускающего цеха пищевого комбината. Заполнить столбцы: «Вид продукции», «Название», «Единица измерения», «План выпуска», «Фактически выпущено» произвольными данными. Рассчитать значения столбца «Выполнение плана». Представить в виде диаграммы зависимости показателей: «План выпуска» и «Фактически выпущено» от вида продукции для первых четырех видов продукции, план выпуска которых превышает 100%. Ведомость выпуска пищевой продукции
3. Построить график функции: y = а + x + sin(b*x) при а = 2,0; b = 4,2; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 384,8110 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1110,110012 – в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант 11 1. Реферат на тему: «Службы Internet». 2. Описать работу бухгалтера по заработной плате. Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Итого удержано». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей для столбцов «Подоходный налог», «Долг за работником», «За покупку в кредит». Ведомость удержаний и взносов из заработной платы
3. Построить график функции: y = cos(a*x) + sin(b*x) – b*x при а = 2,0; b = 2,5; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 650,3210 – в двоичную и шестнадцатеричную; 10001,10012 – в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант № 12 1. Реферат на тему: «Системы электронного документооборота». 2. Описать работу секретаря деканата. Заполнить произвольными данными, все столбцы, кроме столбца «Средний балл студента» и строки «Средний балл по предмету». Рассчитать эти показатели. Представить в виде диаграммы зависимости баллов по предметам для первых трех студентов, общий средний балл у которых наибольший. Ведомость сдачи экзаменационной сессии группы
3. Построить график функции: y = а*x + b*x + x^b при а = 5,0; b = 1,5; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 888,1810 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1011,00012 – в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант 13. 1. Реферат на тему: «Логические основы работы компьютеров и их физическая реализация». 2. Описать работу кладовщика. Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбцов «Полная стоимость» и «Наличие после поступления». Рассчитать значения в этих столбцах. Представить в виде диаграммы зависимости показателей: «Наличие до поступления», «Наличие после поступления» от наименования товара для первых четырех товаров, полная стоимость которых наибольшая. Ведомость поступления продукции на склад
3. Построить график функции: y = а*x – b*cos(x) + b*x при а = 2,0; b = 5,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 555,1110 – в двоичную и шестнадцатеричную; 1111,01112 – в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).
Вариант № 14 1. Реферат на тему: «Средства поиска информации в сети Internet». 2. Описать работу старшего мастера цеха. Заполнить столбцы: «Месяц», «Ф. И. О. рабочего», «Номер заказа», «Заготовки», «Крепежные детали», «Инструменты» произвольными данными, рассчитать значения столбца «Всего затрат». Представить в виде диаграммы зависимость показателей: «Номер заказа» и «Всего затрат» для первых трех самых дорогостоящих заказов. Ведомость затрат на изготовление металлоизделий
3. Построить график функции: y = а*x – cos(b*x) – b*x при а = 0,5; b = 5,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно. 4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 390,1110 – в двоичную и шестнадцатеричную; 11101,11012 – в шестнадцатеричную и десятичную. 5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую: • титульный слайд; • слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма); • слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график); • слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||