РАНХиГС, компьютерный практикум (контрольная работа, г.Новосибирск, 2018 год)
03.02.2019, 10:54

Письменное контрольное задание должно быть выполнено в соответствии с требованиями и состоять из следующих структурных компонентов:

1. Титульный лист включает: наименование вуза, факультета, кафедры, учебной дисциплины, по которой выполняется задание, ФИО студента, номер группы, ФИО преподавателя, осуществляющего проверку).

2. Оглавление составляется в соответствии с рубрикацией работы и количеством заданий. В оглавлении указывается выбранный вариант, перечень всех заданий, введение, заключение и список литературы, а также номера страниц, с которых начинается каждое задание и раздел. Использование автособираемого оглавление приветствуется.

3. Введение должно содержать общие сведения о ПКЗ: актуальность, цель, и задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, а также методы написания ПКЗ.

4. Введение нумеруют и размещают на отдельном листе после оглавления. За введением следует основная часть ПКЗ.

5. Основная часть состоит из заданий практического характера с использованием компьютера. В основной части указывается номер и формулировка задания, а также порядок и подробное описание его выполнения. В большинстве заданий необходимо размещать скриншоты, наглядно показывающие результаты работы.

6. Заключение включает в себя кратко сформулированные итоги проделанной работы, приводятся предложения по решению выявленных проблем.

7. Библиографический список включает все источники, использованные студентом при выполнении ПКЗ. Библиографический список оформляется в соответствии со следующими стандартами и регламентируется Правилами оформления библиографических списков и библиографических ссылок.

8. Приложения включают в себя материалы, дополняющие ПКЗ. В тексте ПКЗ на все приложения должны быть ссылки, приложения должны располагаться в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу «Приложение 1» и т.д.

Объем ПКЗ 10 страниц.

Вариант ПКЗ выбирается по первой букве фамилии студента:

А, Б, В,

1 вариант

Г, Д, Е,

2 вариант

Ж, З, И, К, Л,

3 вариант

М, Н, О, П, Р, С,

4 вариант

Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я

5 вариант

 

ВАРИАНТЫ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Исходные файлы заданий вы можете скачать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/HMi4/oooR1D9Di

Папка с общим доступом содержит 2 файла:

- Файл формата Excel с именем «Кадры»

- Файл формата Access с именем «Кадры».

 

Вариант 1

Задание 1. Используя электронную таблицу «Кадры» с помощью расширенного фильтра создайте результирующую таблицу с данными по ФИО, должности и №телефона, соответствующую следующим условиям: должность – инженер, в номере телефона содержится цифра 5.

Полученные результаты (диапазон условий и результирующая таблица) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 2. Откройте базу данных «Кадры»

1. Установите связи между таблицами

2. Создайте запросы к базе данных для получения следующей информации:

a. Какая будет средняя скидка на обучение для детей определенного возраста (вводимый параметр)?

b. Максимальный должностной оклад у работниц отдела АПС.

3. С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «График работы» и «Кадры», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета.

Полученные результаты представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 3. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, использованной в предыдущем задании.

Требования к презентации:

- Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных

- Представить схему данных со связями

- Представить конструкторы запросов и выполненные запросы

- Представить отчет

- Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении.

Полученные слайды представить в виде скриншотов в документе MS Word (письменное контрольное задание).

 

Вариант 2

Задание 1. Используя электронную таблицу «Кадры» с помощью расширенного фильтра создайте результирующую таблицу с данными по ФИО, должности и адресу, соответствующую следующим условиям: должность – инженер, проживают на проспекте.

Полученные результаты (диапазон условий и результирующая таблица) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 2. Откройте базу данных «Кадры»

1. Установите связи между таблицами

2. Создайте запросы к базе данных для получения следующей информации:

a. Какая будет максимальная суммарная скидка для пенсионеров определенного возраста (вводимый параметр)?

b. Максимальный должностной оклад у работниц пола отдела ОНК.

3. С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «Кадры» и «Квалификации», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета.

Полученные результаты представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 3. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, использованной в предыдущем задании.

Требования к презентации:

- Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных

- Представить схему данных со связями

- Представить конструкторы запросов и выполненные запросы

- Представить отчет

- Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении.

Полученные слайды представить в виде скриншотов в документе MS Word (письменное контрольное задание).

 

Вариант 3

Задание 1. Используя электронную таблицу «Кадры» с помощью расширенного фильтра создайте результирующую таблицы с данными по ФИО, должности и адрес, соответствующую следующим условиям: должность – инженер, проживают на улице.

Полученные результаты (диапазон условий и результирующая таблица) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 2. Откройте базу данных «Кадры»

1. Установите связи между таблицами

2. Создайте запросы к базе данных для получения следующей информации:

a. Какой будет максимальная зарплата определенной должности (вводимый параметр) с учетом повышающего коэффициента по квалификациям?

b. Максимальный должностной оклад у работников мужского пола отдела ОТД.

3. С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «Кадры» и «Дети», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета.

Полученные результаты представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 3. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, использованной в предыдущем задании.

Требования к презентации:

- Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных

- Представить схему данных со связями

- Представить конструкторы запросов и выполненные запросы

- Представить отчет

- Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении.

Полученные слайды представить в виде скриншотов в документе MS Word (письменное контрольное задание).

 

Вариант 4

Задание 1. Используя электронную таблицу «Кадры» с помощью расширенного фильтра создайте результирующую таблицы с данными по ФИО, должности и отделу, соответствующую следующим условиям: должность – инженер, работают в отделах ОТД или АПС.

Полученные результаты (диапазон условий и результирующая таблица) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 2. Откройте базу данных «Кадры»

1. Установите связи между таблицами

2. Создайте запросы к базе данных для получения следующей информации:

a. Каким будет средний оклад определенной должности (вводимый параметр) с учетом надбавки за вредность по отделам?

b. Максимальный должностной оклад у работников мужского пола отдела ТКБ.

3. С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «Кадры» и «Льготы», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета.

Полученные результаты представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 3. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, использованной в предыдущем задании.

Требования к презентации:

- Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных

- Представить схему данных со связями

- Представить конструкторы запросов и выполненные запросы

- Представить отчет

- Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении.

Полученные слайды представить в виде скриншотов в документе MS Word (письменное контрольное задание).

 

Вариант 5

Задание 1. Используя электронную таблицу «Кадры» с помощью расширенного фильтра создайте результирующую таблицу с данными по ФИО, должности и адресу, соответствующую следующим условиям: должность – приемщик, в номере телефона содержится цифра 5.

Полученные результаты (диапазон условий и результирующая таблица) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 2. Откройте базу данных «Кадры»

1. Установите связи между таблицами

2. Создайте запросы к базе данных для получения следующей информации:

a. Какая будет минимальная суммарная скидка для пенсионеров определенного возраста (вводимый параметр)?

b. Минимальный должностной оклад у работниц отдела ОТД.

3. С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «Кадры» и «Отделы», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета.

Полученные результаты представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 3. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, использованной в предыдущем задании.

Требования к презентации:

- Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных

- Представить схему данных со связями

- Представить конструкторы запросов и выполненные запросы

- Представить отчет

- Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении.

Полученные слайды представить в виде скриншотов в документе MS Word (письменное контрольное задание).





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика