Общая информация » Каталог студенческих работ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Информатика |
03.02.2019, 10:54 | |||||||||||
Письменное контрольное задание должно быть выполнено в соответствии с требованиями и состоять из следующих структурных компонентов: 1. Титульный лист включает: наименование вуза, факультета, кафедры, учебной дисциплины, по которой выполняется задание, ФИО студента, номер группы, ФИО преподавателя, осуществляющего проверку). 2. Оглавление составляется в соответствии с рубрикацией работы и количеством заданий. В оглавлении указывается выбранный вариант, перечень всех заданий, введение, заключение и список литературы, а также номера страниц, с которых начинается каждое задание и раздел. Использование автособираемого оглавление приветствуется. 3. Введение должно содержать общие сведения о ПКЗ: актуальность, цель, и задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, а также методы написания ПКЗ. 4. Введение нумеруют и размещают на отдельном листе после оглавления. За введением следует основная часть ПКЗ. 5. Основная часть состоит из заданий практического характера с использованием компьютера. В основной части указывается номер и формулировка задания, а также порядок и подробное описание его выполнения. В большинстве заданий необходимо размещать скриншоты, наглядно показывающие результаты работы. 6. Заключение включает в себя кратко сформулированные итоги проделанной работы, приводятся предложения по решению выявленных проблем. 7. Библиографический список включает все источники, использованные студентом при выполнении ПКЗ. Библиографический список оформляется в соответствии со следующими стандартами и регламентируется Правилами оформления библиографических списков и библиографических ссылок. 8. Приложения включают в себя материалы, дополняющие ПКЗ. В тексте ПКЗ на все приложения должны быть ссылки, приложения должны располагаться в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу «Приложение 1» и т.д. Объем ПКЗ 10 страниц. Вариант ПКЗ выбирается по первой букве фамилии студента:
ВАРИАНТЫ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Исходные файлы заданий вы можете скачать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/HMi4/oooR1D9Di Папка с общим доступом содержит 2 файла: - Файл формата Excel с именем «Кадры» - Файл формата Access с именем «Кадры».
Вариант 1 Задание 1. Используя электронную таблицу «Кадры» с помощью расширенного фильтра создайте результирующую таблицу с данными по ФИО, должности и №телефона, соответствующую следующим условиям: должность – инженер, в номере телефона содержится цифра 5. Полученные результаты (диапазон условий и результирующая таблица) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание). Задание 2. Откройте базу данных «Кадры» 1. Установите связи между таблицами 2. Создайте запросы к базе данных для получения следующей информации: a. Какая будет средняя скидка на обучение для детей определенного возраста (вводимый параметр)? b. Максимальный должностной оклад у работниц отдела АПС. 3. С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «График работы» и «Кадры», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета. Полученные результаты представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание). Задание 3. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, использованной в предыдущем задании. Требования к презентации: - Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных - Представить схему данных со связями - Представить конструкторы запросов и выполненные запросы - Представить отчет - Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении. Полученные слайды представить в виде скриншотов в документе MS Word (письменное контрольное задание).
Вариант 2 Задание 1. Используя электронную таблицу «Кадры» с помощью расширенного фильтра создайте результирующую таблицу с данными по ФИО, должности и адресу, соответствующую следующим условиям: должность – инженер, проживают на проспекте. Полученные результаты (диапазон условий и результирующая таблица) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание). Задание 2. Откройте базу данных «Кадры» 1. Установите связи между таблицами 2. Создайте запросы к базе данных для получения следующей информации: a. Какая будет максимальная суммарная скидка для пенсионеров определенного возраста (вводимый параметр)? b. Максимальный должностной оклад у работниц пола отдела ОНК. 3. С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «Кадры» и «Квалификации», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета. Полученные результаты представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание). Задание 3. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, использованной в предыдущем задании. Требования к презентации: - Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных - Представить схему данных со связями - Представить конструкторы запросов и выполненные запросы - Представить отчет - Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении. Полученные слайды представить в виде скриншотов в документе MS Word (письменное контрольное задание).
Вариант 3 Задание 1. Используя электронную таблицу «Кадры» с помощью расширенного фильтра создайте результирующую таблицы с данными по ФИО, должности и адрес, соответствующую следующим условиям: должность – инженер, проживают на улице. Полученные результаты (диапазон условий и результирующая таблица) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание). Задание 2. Откройте базу данных «Кадры» 1. Установите связи между таблицами 2. Создайте запросы к базе данных для получения следующей информации: a. Какой будет максимальная зарплата определенной должности (вводимый параметр) с учетом повышающего коэффициента по квалификациям? b. Максимальный должностной оклад у работников мужского пола отдела ОТД. 3. С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «Кадры» и «Дети», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета. Полученные результаты представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание). Задание 3. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, использованной в предыдущем задании. Требования к презентации: - Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных - Представить схему данных со связями - Представить конструкторы запросов и выполненные запросы - Представить отчет - Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении. Полученные слайды представить в виде скриншотов в документе MS Word (письменное контрольное задание).
Вариант 4 Задание 1. Используя электронную таблицу «Кадры» с помощью расширенного фильтра создайте результирующую таблицы с данными по ФИО, должности и отделу, соответствующую следующим условиям: должность – инженер, работают в отделах ОТД или АПС. Полученные результаты (диапазон условий и результирующая таблица) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание). Задание 2. Откройте базу данных «Кадры» 1. Установите связи между таблицами 2. Создайте запросы к базе данных для получения следующей информации: a. Каким будет средний оклад определенной должности (вводимый параметр) с учетом надбавки за вредность по отделам? b. Максимальный должностной оклад у работников мужского пола отдела ТКБ. 3. С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «Кадры» и «Льготы», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета. Полученные результаты представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание). Задание 3. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, использованной в предыдущем задании. Требования к презентации: - Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных - Представить схему данных со связями - Представить конструкторы запросов и выполненные запросы - Представить отчет - Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении. Полученные слайды представить в виде скриншотов в документе MS Word (письменное контрольное задание).
Вариант 5 Задание 1. Используя электронную таблицу «Кадры» с помощью расширенного фильтра создайте результирующую таблицу с данными по ФИО, должности и адресу, соответствующую следующим условиям: должность – приемщик, в номере телефона содержится цифра 5. Полученные результаты (диапазон условий и результирующая таблица) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание). Задание 2. Откройте базу данных «Кадры» 1. Установите связи между таблицами 2. Создайте запросы к базе данных для получения следующей информации: a. Какая будет минимальная суммарная скидка для пенсионеров определенного возраста (вводимый параметр)? b. Минимальный должностной оклад у работниц отдела ОТД. 3. С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «Кадры» и «Отделы», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета. Полученные результаты представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание). Задание 3. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, использованной в предыдущем задании. Требования к презентации: - Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных - Представить схему данных со связями - Представить конструкторы запросов и выполненные запросы - Представить отчет - Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении. Полученные слайды представить в виде скриншотов в документе MS Word (письменное контрольное задание). | |||||||||||