Общая информация » Каталог студенческих работ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Информатика |
20.03.2020, 12:13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа состоит из двух частей: 1) Теория - составление кроссворда, состоящего из не менее чем 10-ти терминов из содержания указанных тем по горизонтали и 10-ти терминов по вертикали. 2) Практика – создание базы данных (выполнение контрольных работ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА, который можно скачать на сайте института в разделе: студенту – электронная библиотека – полный алфавитный перечень дисциплин – информатика – методичка_базы.. Контрольная работа считается сданной (получившей оценку «зачтено»), если: § 1 часть (теория) – кроссворд составлен правильно, то есть, соблюдены следующие условия: отсутствуют повторы терминов по вертикали и горизонтали, кроссворд оформлен в соответствии с представленным ниже образцом. § 2 часть (практика) - сделаны все пункты задания по созданию базы данных. Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре Вашей зачетной книжки (например: № Вашей зачетной книжки – 043002, соответственно номер варианта 2 или № Вашей зачетной книжки 043010, соответственной номер Вашего варианта - 10).
1 ЧАСТЬ - ТЕОРИЯ Вариант 1 Тема 1. Основные устройства компьютера Тема 2. Топология вычислительных сетей Сохранить файл под именем КР_теория Вариант 2 Тема 1. Основные понятия информатики Тема 2. Сетевые стандарты Сохранить файл под именем КР_теория Вариант 3 Тема 1. Программные средства (прикладные, служебные и т.д.) Тема 2. Защита информации в сетях Сохранить файл под именем КР_теория Вариант 4 Тема 1. Электронные таблицы Тема 2. Типы данных языка программирования Сохранить файл под именем КР_теория Вариант 5 Тема 1. Основные понятия операционных систем Тема 2. Работа в сети Internet Сохранить файл под именем КР_теория Вариант 6 Тема 1. Системы управления базами данных (основные понятия) Тема 2. Технологии программирования (основные понятия и термины) Сохранить файл под именем КР_теория Вариант 7 Тема 1. Основные архитектуры ЭВМ Тема 2. Основы компьютерных коммуникаций Сохранить файл под именем КР_теория Вариант 8 Тема 1. Элементы интерфейса Windows Тема 2. Сетевой сервис и сетевые стандарты Сохранить файл под именем КР_теория Вариант 9 Тема 1. Устройства ввод/вывода данных Тема 2. Топология вычислительных сетей Сохранить файл под именем КР_теория Вариант 10 Тема 1. Электронные презентации (основные понятия) Тема 2. основные понятия программирования Сохранить файл под именем КР_теория
2 ЧАСТЬ – ПРАТИКА Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре Вашей зачетной книжки (например: № Вашей зачетной книжки – 043002, соответственно номер варианта 2 или № Вашей зачетной книжки 043010, соответственной номер Вашего варианта - 10) Вариант 1 1. Запустить приложение ACCESS, создать новую Базу данных Контрольная_2. 2. Создать следующие таблицы: АНКЕТА (ключ по полю КодФИО)
ВЕДОМОСТЬ (ключ по полю Код_В) - название дисциплин придумать!!!!
3. Связать таблицы, главной является таблица АНКЕТА. 4. Заполнить своими данными таблицы (фамилии - 20, адреса, оценки) 5. Создать простой запрос, отображающий студентов только 4 курса 6. Создать параметрический запрос на выборку студентов определенного года рождения 7. Создать составную форму, в качестве подчиненной выбрать ВЕДОМОСТЬ. Для поля Курс выбрать раскрывающийся список. 8. Создать отчет, в котором должны быть: ФИО студента, № курса и успеваемость.
Вариант 2 1. Запустить приложение ACCESS, создать новую Базу данных Контрольная_2. 2. Создать следующие таблицы: ДИСКИ (ключ по полю КодДиска)
КЛИЕНТ (ключ по полю КодФИО)
3. Заполнить таблицы своими данными (для поля Стиль - русская, клубная, хиты 80-х и т.д. на Ваше усмотрение – 5-7 стилей, клиенты – не менее 20, исполнители – не менее 10) 4. Связать таблицы, главной является таблица ДИСКИ. 5. Создать СОСТАВНУЮ ФОРМУ для ввода данных 6. Создать параметрический запрос по выбору стиля на основе имеющихся таблиц. Поля, которые должны быть в запросе: Наименование, Исполнитель, Стиль, Фамилия, Город 7. Создать Отчет по продажам, содержащий сведения обо всех купленных дисках с группировкой по Стилю и содержащий общую стоимость продаж по каждому диску
Вариант 3 1. Запустить приложение ACCESS, создать новую Базу данных Контрольная_2. 2. Создать следующие таблицы: СКЛАД (ключ по полю Код_Т)
ПРЕДПРИЯТИЕ (ключ по полю Код_П)
3. Связать таблицы, главной является таблица СКЛАД. 4. Создать составную форму, в качестве подчиненной выбрать Предприятие. На форме создать вычисляемое поле, отражающее цену товара со скидкой. 5. Заполнить таблицы своими данными (товаров – не менее 30, предприятия - не менее 10) 6.Создать Простой Запрос на основе имеющихся таблиц, показывающий клиентов купивших одежду с 01.01.2010 по 01.05.2010 7. Создать ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ЗАПРОС (поля – Товар, Предприятие, Город) 8. Создать Отчет по продажам, содержащий количество заказов по каждому виду одежды с группировкой по Городам.
Вариант 4 1. Запустить приложение ACCESS, создать новую Базу данных Контрольная_2. 2. Создать следующие таблицы: ЖАНР (ключ по полю Код_Ж)
ВИДЕОКАССЕТЫ (ключ по полю Код_Н)
СТРАНА (ключ по полю Код_С)
3. Связать таблицы, главные ЖАНР и СТРАНА. 4. Создать форму для заполнения с использованием данных из всех таблиц, поля Жанр и Страна сделать в виде Поле со списком 5. Заполнить своими данными с помощью созданной Вами формы (жар – не менее 6, название фильма – не менее 15, страна - 5) 6. Создайте параметрический Запрос, с использованием которого можно получить все видеокассеты, где играет какой-либо актер (например Том Круз). 7. создать ОТЧЕТ, содержащий данные: Жанр, название фильма, исполнитель главной роли – группировка о полю ЖАНР.
Вариант 5 1. Запустить приложение ACCESS, создать новую Базу данных Контрольная_2. 2. Создать следующие таблицы: СТРАНА (Ключ по полю Код_С)
ОТЕЛИ (Ключ по полю Код_О)
3. Связать таблицы 4. Создать ФОРМУ, и заполнить своими данными (страны – не менее 5, отели не менее 20). 5. Создать ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЗАПРОС по выбору ЦЕНЫ, в котором должны содержаться данные: страна, отель, цена 6. Создать ОТЧЕТ с группировкой по странам, содержащий поле с подсчетом отелей по количеству звезд (например: 2* - 3, 4* - 10 и т.д.)
Вариант 6 1. Запустить приложение ACCESS, создать новую Базу данных Контрольная_2. 2. Создать следующие таблицы: КНИГИ (Ключ по полю Код_К)
АВТОР (Ключ по пол. Код_А)
3. Связать таблицы 4. Создать СОСТАВНУЮ ФОРМУ, и заполнить своими данными (авторы – не менее 5, книги – не менее 15). 5. Создать ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЗАПРОС по выбору АВТОРА, в котором должны содержаться данные: название книги, год издания 6. Создать ОТЧЕТ с группировкой по АВТОРАМ, содержащий поле с подсчетом количества книг у автора.
Вариант 7 1. Запустить приложение ACCESS, создать новую Базу данных Контрольная_2. 2. Создать следующие таблицы: ВРАЧИ (Ключ по полю Код_Д)
ПАЦИЕНТ (Код о полю Код_П)
ВИЗИТЫ (клюю о полю Код_В)
3. Связать таблицы 4. Создать ФОРМУ, и заполнить своими данными (врачи – не менее 10, пациенты – не менее 20). 5. Создать ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ЗАПРОС, в котором должны содержаться данные: ПАЦИЕНТ (фамилия), СПЕЦИЛИЗАЦИЯ ВРАЧА, ВРЕМЯ 6. Создать ОТЧЕТ с группировкой по ВРАЧАМ.
Вариант 8 1. Запустить приложение ACCESS, создать новую Базу данных Контрольная_2. 2. Создать следующие таблицы: ОТДЕЛЕНИЕ (Ключ по полю Код_ОТ)
АНКЕТА (ключ по полю КодФИО)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (ключ по полю Кд_СП)
3. Связать таблицы, главной является таблица АНКЕТА. 4. Создать форму, Для полей Номер курса, Специальность, отеделение выбрать раскрывающийся список. 5. Заполнить своими данными таблицы (фамилии - 20, адреса, специальности) 6. Создать параметрический запрос (данные для запроса: отделение, специальность ФИО) 7. Создать отчет, в котором должны быть: ФИО студента, специальность с группировкой по ОТДЕЛЕНИЮ.
Вариант 9 1. Запустить приложение ACCESS, создать новую Базу данных Контрольная_2. 2. Создать следующие таблицы: ВИД (Код о полю Код_В)
ЗВЕРИ (Ключ по полю Код_З)
3. Связать таблицы 4. Создать СОСТАВНУЮ ФОРМУ, и заполнить своими данными (вид – не менее 5, звери – не менее 15). 5. Создать ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЗАПРОС (данные для запроса: страна, название, год приобретения). Создать ПРОСТОЙ ЗАПРОС (данные для запроса: наименование вида, название, вес) 6. Создать ОТЧЕТ с группировкой по СТРАНЕ.
Вариант 10 1. Запустить приложение ACCESS, создать новую Базу данных Контрольная_2. 2. Создать следующие таблицы: АНКЕТА (ключ по полю КодФИО)
ДОЛЖНОСТЬ (ключ по полю Код_Д)
3. Связать таблицы, главной является таблица АНКЕТА. 4. Создать ФОРМУ для заполнения 5. Заполнить своими данными таблицы (фамилии - 20, адреса, название должностей) 6. Создать простой запрос, (данные для запроса ФИО, город, дата приема) 7. Создать перекрестный запрос (данные для запроса: Фамилия, должность, оклад) 8. Создать отчет, в котором должны быть: ФИО, дата приема, должность, оклад., с группировкой по ГОРОДУ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||