МГЭИ, математическая статистика (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
01.11.2013, 19:19

Контрольное задание состоит из трех частей:

1)  реферативного освещения предлагаемой темы;

2)  решения задачи;

3)  теста.

Общий объем реферативного освещения 10-12 страниц машинописного текста на листе формата А4.

Первая часть должна предусматривать следующие разделы: введение; аналитическая часть; заключение;  список используемой литературы.

При выполнении практического задания необходимо привести условия задачи и алгоритм ее решения в виде последовательности формул с использованием принятых условных обозначений. Рассчитанные показатели следует сопровождать выводами.

При ответе на контрольный тест необходимо привести его полное условие и указать правильный ответ из возможных вариантов.

Номер варианта контрольного задания выбирается в соответствии с номером фамилии студента в журнале (списке) группы (первый - 1-й вариант, второй - 2-й вариант и т.д., двадцать шестой - 1-й вариант и т.д.).

Вариант 1

1. Статистические ряды распределения и их характеристики.

2. Задача. Имеются следующие данные о количестве выработанных за смену деталей каждым из 100 рабочих завода (в шт.):

12

10

8

14

10

9

8

5

8

10

10

9

10

6

9

8

12

8

11

9

12

8

9

9

9

9

9

11

9

10

8

10

6

8

10

8

10

11

8

9

10

9

11

13

9

12

9

8

9

8

13

8

10

11

9

9

9

10

9

8

8

9

11

9

8

10

8

9

9

9

10

7

8

7

9

8

И

7

13

7

8

9

9

11

10

9

10

9

11

9

14

11

7

9

9

10

11

8

12

10

По приведенным данным требуется:

1) построить дискретный ряд распределения;

2) вычислить среднюю арифметическую величину, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации;

3) изобразить полученный ряд графически при помощи полигона распределения.

3. Тест. Вариационный ряд - это ряд распределения, построенный по признаку:

А) количественному;

Б) качественному;

В) непрерывному.


Вариант 2

1. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения.

2. Задача. Имеются следующие данные о числе операций по обработке 100 шт. деталей в цехе завода:

5

5

8

4

8

5

3

5

8

10

6

6

6

9

7

8

11

6

6

12

4

9

6

4

7

6

6

6

10

6

3

6

7

11

7

6

11

7

6

10

9

8

8

7

4

7

7

4

8

8

12

6

12

6

7

7

11

7

7

6

10

10

7

5

5

4

7

4

9

5

11

5

11

9

5

7

11

7

9

10

10

7

9

7

7

10

7

7

9

5

7

5

9

6

5

8

6

6

8

10

По приведенным данным требуется:

1) построить дискретный ряд распределения;

2) вычислить среднюю арифметическую величину, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации;

3) изобразить полученный ряд графически при помощи полигона распределения и сделать выводы.

3.  Тест. Вариационный ряд - это ряд распределения, построенный по признаку:

А) количественному;

Б) качественному;

В) непрерывному.


Вариант 3

1. Статистические ряды распределения.

2. Задача. Имеются следующие данные о выполнении норм выработки 100 рабочими (в %):

105,7

130,9

85,4

128,2

156,2

174,1

120,6

160,7

134

147,2

135,4

129,2

111,1

129,1

125,1

104,4

170,1

106,6

124,3

75,4

76,1

130,1

137

145

128,3

100

178,8

132

108,9

115,6

129,1

75,1

115,2

150,2

172

123,3

111,5

150,1

124

112,4

101,2

85

106,4

172,3

140,1

107,5

98

133,1

108

122,4

101,6

102,1

115,2

120

98

110

154,2

115

99,1

95,5

81

127,1

160,3

140,1

90

176

75,2

176

109,2

112,3

118,2

114,9

128,6

179,1

109,1

80,2

139,8

105,1

153,1

152,3

112

75,1

180

114,1

165

150

151,1

149,8

129,7

102

110

116,9

118

125,5

125,5

110

126,2

116,5

118

116,5

По приведенным данным требуется:

1) построить интервальный ряд распределения, выделив 10 групп с равными интервалами;

2) вычислить среднюю арифметическую величину, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации;

3) изобразить полученный ряд графически при помощи гистограммы частот распределения и сделать выводы.

3. Тест. Сплошному статистическому наблюдению присущи ошибки:

А) случайные ошибки репрезентативности

Б) случайные ошибки регистрации

В) систематические ошибки регистрации

Г) систематические ошибки репрезентативности

 

Вариант 4

1. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения.

2. Задача. Имеются следующие данные о результатах испытания на прочность 100 образцов стали в кг/см2:

11,4

11,7

11,5

11,3

11,3

11,7

11,2

11,8

11,5

12,2

11,0

10,4

11,4

11,7

11,5

11,2

11,6

11,2

11,2

11,4

12,1

11,6

11,5

11,5

11,5

11,5

11,4

10,9

11,7

11,8

11,4

11,8

10,8

11,4

11,6

12,0

11,3

11,7

11,5

11,6

11,3

11,2

11,5

11,3

11,4

11,6

11,1

11,2

11,1

11,4

10,9

10,8

11,4

11,3

11,5

11,5

11,4

11,9

12,1

11,3

11,4

11,8

11,6

10,8

12,2

11,4

11,2

11,7

11,5

11,6

11,6

10,7

11,4

11,5

11,0

11,4

11,3

11,5

11,2

12,1

11,7

11,8

11,5

11,3

11,4

11,9

11,8

10,6

11,0

11,9

11,6

11,5

11,3

11,4

12,5

11,3

11,5

11,4

11,5

11,7

По приведенным данным требуется:

1) построить интервальный ряд распределения, выделив 10 групп с равными интервалами;

2) вычислить среднюю арифметическую величину, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации;

3) изобразить полученный ряд графически при помощи гистограммы частот.

3. Тест. Сплошному статистическому наблюдению присущи ошибки:

А) случайные ошибки репрезентативности

Б) случайные ошибки регистрации

В) систематические ошибки регистрации

Г) систематические ошибки репрезентативности

 

Вариант 5

1. Средние величины, их виды.

2. Задача. Имеются следующие данные о средней месячной заработной плате 100 рабочих цеха (в тыс. руб.):

5,5

3,3

4,9

4,9

4,7

6,4

4,6

4,6

5,0

5,3

7,4

3,5

4,1

5,9

3,4

4,7

4,0

3,4

6,5

5,0

4,0

4,4

6,2

2,7

4,0

4,1

3,7

5,4

4,5

6,1

3,0

4,5

5,3

4,4

4,2

4,0

6,8

5,2

5.8

5,1

3,6

5,9

4,1

4,7

2,8

4,9

3,3

3,1

5,5

5,8

6,0

4,0

3,7

5,0

5,0

6,3

3,6

3,1

6,3

2,6

3,5

3.6

5,9

3,7

5,4

6,6

2,9

4,2

5,5

4,1

4,1

3,7

4,0

4,5

5,3

5,7

4,3

4,4

3,8

5,5

4,3

4,7

3,6

5,1

4,5

4,8

4,2

4,8

3,8

4,2

2,9

5,7

3,8

3,6

5,2

3,2

5,6

2,4

4,4

2,9

По приведенным данным требуется:

1) построить интервальный ряд распределения, выделив 10 групп с равными интервалами;

2) определить среднюю арифметическую величину, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации;

3) изобразить полученный ряд графически при помощи гистограммы частот и сделать выводы.

3. Тест. Сплошному статистическому наблюдению присущи ошибки:

А) случайные ошибки репрезентативности;

Б) случайные ошибки регистрации;

В) систематические ошибки регистрации;

Г) систематические ошибки репрезентативности.


Вариант 6

1. Показатели вариации рядов распределения.

2. Задача. Имеются следующие данные о распределении коммерческих банков по уставному фонду:

Регион 1

Регион 2

Группы банков по

уставному фонду,

тыс. руб.

Удельный вес

банков в общем их

числе, %

Группы банков по

уставному фонду,

тыс. руб.

Удельный вес

банков в общем их

числе, %

до 100

100-500

500-1000

1000-5000

5000 – 20000

свыше 20000

7

9

18

34

22

10

до 100

100-300

300-500

500-700

700-1000

1000-3000

3000-5000

5000-10000

свыше 10000

2

5

6

7

12

28

18

14

8

Итого

100

 

100

С целью сравнения осуществите вторичную группировку коммерческих банков, для чего выделите следующие группы банков по уставному фонду:

до 100;

100 - 500;

500 - 1000;

1000 - 5000;

5000 - 10000;

свыше 10000 тыс. руб.

Сделайте выводы.

3. Тест. Дискретные признаки группировок для построения дискретных вариационных рядов распределения:

А) заработная плата работающих;

Б) величина вкладов населения в учреждениях сберегательного банка;

В) размер обуви;

Г) численность населения стран;

Д) разряд сложности работы;

Е) число членов семей;

Ж) стоимость основных фондов.


Вариант 7

1. Выборочное наблюдение.

2. Задача. Имеются данные о распределении коммерческих банков по уставному фонду:

Регион 1

Регион 2

Группы банков по

уставному фонду,

тыс. руб.

Удельный вес

банков в общем их

числе, %

Группы банков по

уставному фонду,

тыс. руб.

Удельный вес

банков в общем их

числе, %

до 100

100-500

500-1000

1000-5000

5000 – 20000

свыше 20000

7

9

18

34

22

10

до 100

100-300

300-500

500-700

700-1000

1000-3000

3000-5000

5000-10000

свыше 10000

2

5

6

7

12

28

18

14

8

Итого

100

 

100

С целью сравнения осуществите вторичную группировку коммерческих банков, для чего выделите следующие группы банков по уставному фонду:

до 100;

100 - 500;

500 - 1000;

1000 - 5000;

5000 - 10000;

свыше 10000 тыс. руб.

Сделайте выводы.

3. Тест. Количественные признаки группировок:

А) прибыль предприятия;

Б) пол человека;

В) национальность;

Г) возраст человека;

Д) посевная площадь;

Е) заработная плата;

Ж) уровень образования (незаконченное среднее, среднее, высшее).

 

Вариант 8

1. Статистическое изучение взаимосвязей социально-экономических явлений.

2. Задача. По городу имеются следующие данные о распределении предприятий по размеру прибыли:

Прибыль, тыс. руб.

до 600

600 - 800

800 - 1000

1000-1200

свыше  1200

Число предприятий, %

15

35

30

12

8

Определите:

1) средний размер прибыли в расчете на одно предприятие;

2) показатели вариации: размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации;

3) степень надежности средней величины, использую коэффициент вариации.

3. Тест. Вариационный ряд - это ряд распределения, построенный по признаку:

А) количественному;

Б) качественному;

В) непрерывному.

 

Вариант 9

1. Статистическое моделирование связи методом регрессионно-корреляционного анализа.

2. Задача. Для определения среднего возраста рабочих предприятия была произведена 10% выборка методом случайного бесповторного отбора. В результате обследования были получены следующие данные:

Возраст     рабочих, лет

20-30

30-40

40-50

50-60

свыше 60

итого

Количество рабочих

18

58

16

6

2

100

С вероятностью 0,954 определите:

1) пределы, в  которых  находится  средний  возраст  рабочих  предприятия (генеральной совокупности);

2) пределы, в которых находится доля рабочих предприятия в возрасте старше 50 лет.

3. Тест.  Виды несплошного статистического наблюдения:

А) выборочное наблюдение;

Б) обследование основного массива;

В) монографическое;

Г) текущее статистическое наблюдение;

Д) специально организованное наблюдение.

 

Вариант 10

1. Сущность и значение средних величин, их виды.

2. Задача. Продажа  грузовых  автомобилей  КамАЗ-55111   на  товарной  бирже города характеризуется следующими данными:

Дата торга

Реализовано автомобилей, шт.

Средняя цена 1 автомобиля, тыс. руб.

Дата торга

Общая сумма выручки от реализации автомобилей, тыс. руб.

Средняя цена 1 автомобиля, тыс. руб.

4.01

18

120,5

3.02

1830

122,0

17.01

25

118,7

9.02

2651

120,5

28.01

24

116,0

20.02

4165

119,0

 

 

 

26.02

1232

123,2

Определить, на сколько процентов изменилась средняя цена одного грузового автомобиля в феврале по сравнению с январем.

3. Тест. Показателями структуры вариационного ряда (структурными средними) являются:

А) простая средняя арифметическая;

Б) средняя арифметическая взвешенная;

В) мода;

Г) медиана;

Д) среднее квадратическое отклонение;

Е) дисперсия;

Ж) дециль;

З) квартиль.

 

Вариант 11

1. Показатели вариации рядов распределения.

2. Задача. В порядке выборочного наблюдения методом случайного отбора обследован возраст 36 студентов факультета из общего числа 280 человек

Результаты наблюдения следующие:,  

Возраст, лет

18-20

20-22

22-24

24-26

26 - 28

28-30

Число студентов

2

10

14

7

2

1

Определите:

1) средний возраст студентов;

2) с вероятностью 0,954 вычислите предельную ошибку выборки и пределы, в которых будет находиться средний возраст студентов факультета.

3. Тест. Дискретные признаки группировок для построения дискретных вариационных рядов распределения:

А) заработная плата работающих;

Б) величина вкладов населения в учреждениях сберегательного банка;

В) размер обуви;

Г) численность населения стран;

Д) разряд сложности работы;

Е) число членов семей;

Ж) стоимость основных фондов.

 

Вариант 12

1. Виды дисперсий и правило их сложения.

2. Задача. По данным выборочного обследования заработной платы работников бюджетной сферы получены следующие данные:

Отрасль

Средняя заработная плата, руб.

Численность работников, чел.

Дисперсия заработной платы

Здравоохранение

600

80

4900

Образование

800

120

16900

Определите:

1) среднюю заработную плату работников по двум отраслям;

2) общую, межгрупповую и среднюю из внутригрупповых (отраслевых) дисперсий;

3) эмпирическое корреляционное отношение и сделайте выводы.

3. Тест. Медиана - это:

А) среднее значение признака в совокупности;

Б) наиболее часто встречающееся значение признака в совокупности;

В) значение признака, находящееся в середине ряда распределения.

 

Вариант 13

1. Выборочное наблюдение как важнейший источник статистической информации.

2. Задача. По следующим данным об успеваемости студентов заочного обучения и их работе по специальности рассчитайте тесноту корреляционной связи между указанными признаками с помощью коэффициентов ассоциации и контингенции и сделайте выводы:

Студенты

Получившие положительные оценки

Получившие неудовлетворительные оценки

Итого

Работающие по специальности

120

7

127

Не работающие по специальности

93

20

113

Итого

213

27

240

3. Тест. Сплошному статистическому наблюдению присущи ошибки:

А) случайные ошибки репрезентативности

Б) случайные ошибки регистрации

В) систематические ошибки регистрации

Г) систематические ошибки репрезентативности

 

Вариант 14

1. Принципы и методы построения статистических группировок.

2. Задача. Имеются данные о сроках функционирования коммерческих банков на начало года:

Срок функционирования, лет

1 -2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

Свыше 7

Число банков, %

16

20

28

18

10

4

4

Определите:

1) средний срок функционирования банков;

Б) моду и медиану.

3. Тест. Атрибутивные признаки группировок:

А) прибыль предприятия;

Б) пол человека;

В) национальность;

Г) возраст человека;

Д) посевная площадь;

Е) заработная плата;

Ж) уровень образования (незаконченное среднее, среднее, высшее).

 

Вариант 15

1. Статистические ряды распределения.

2. Задача. Хронометраж операций пайки радиаторов на ремонтном предприятии дал следующие результаты:

 

Время пайки, мин

20-30

30-40

40-50

50-60

60-70

Итого

Количество радиаторов

2

5

10

17

1

35

Вычислить: а) среднее время пайки радиатора; б) коэффициент вариации. Сформулировать вывод.

3. Тест.  Модой называется:

А) наиболее часто встречающееся значение признака в данном ряду;

Б) значение признака, делящее данную совокупность на две равные части;

В) наиболее редко встречающееся значение признака в данном ряду;

Г) серединное значение признака в данном ряду распределения;

Д) среднее арифметическое значение признака в данном ряду распределения.

 

Вариант 16

1. Оценка результатов выборочного наблюдения и распространение их на генеральную совокупность.

2.  Задача. Имеются следующие данные о средней месячной заработной плате 100 рабочих цеха (в тыс. руб.):

5,5

3,3

4,9

4,9

4,7

6,4

4,6

4,6

5,0

5,3

7,4

3,5

4,1

5,9

3,4

4,7

4,0

3,4

6,5

5,0

4,0

4,4

6,2

2,7

4,0

4,1

3,7

5,4

4,5

6,1

3,0

4,5

5,3

4,4

4,2

4,0

6,8

5,2

5.8

5,1

3,6

5,9

4,1

4,7

2,8

4,9

3,3

3,1

5,5

5,8

6,0

4,0

3,7

5,0

5,0

6,3

3,6

3,1

6,3

2,6

3,5

3.6

5,9

3,7

5,4

6,6

2,9

4,2

5,5

4,1

4,1

3,7

4,0

4,5

5,3

5,7

4,3

4,4

3,8

5,5

4,3

4,7

3,6

5,1

4,5

4,8

4,2

4,8

3,8

4,2

2,9

5,7

3,8

3,6

5,2

3,2

5,6

2,4

4,4

2,9

По приведенным данным требуется:

1) построить интервальный ряд распределения, выделив 10 групп с равными интервалами;

2) определить среднюю арифметическую величину, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации;

3) изобразить полученный ряд графически при помощи гистограммы частот и сделать выводы.

3. Тест. Показателями структуры вариационного ряда (структурными средними) являются:

А) простая средняя арифметическая;

Б) средняя арифметическая взвешенная;

В) мода;

Г) медиана;

Д) среднее квадратическое отклонение;

Е) дисперсия;

Ж) дециль;

З) квартиль.

 

Вариант 17

1. Статистическое изучение взаимосвязей социально-экономических явлений.

2. Задача. По городу имеются следующие данные о распределении предприятий по размеру прибыли:

Прибыль, тыс. руб.

до 600

600 - 800

800 - 1000

1000-1200

свыше  1200

Число предприятий, %

15

35

30

12

8

Определите:

1) средний размер прибыли в расчете на одно предприятие;

2) показатели вариации: размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации;

3) степень надежности средней величины, использую коэффициент вариации.

3. Тест.  Медианой называется:

А) среднее значение признака в ряду распределения;

Б) наиболее часто встречающееся значение признака в данном ряду;

В) наиболее редко встречающееся значение признака в данном ряду;

Г) значения признака, делящие совокупность на четыре равные части;

Д) значение признака, делящее ранжированный ряд на две равные части.

 

Вариант 18

1. Статистическое моделирование связи методом регрессионно-корреляционного анализа.

2. Задача. Имеются следующие данные о распределении коммерческих банков по уставному фонду:

Регион 1

Регион 2

Группы банков по

уставному фонду,

тыс. руб.

Удельный вес

банков в общем их

числе, %

Группы банков по

уставному фонду, тыс. руб.

Удельный вес банков в общем их числе, %

до 100

100-500

500-1000

1000-5000

5000 – 20000

свыше 20000

7

9

18

34

22

10

до 100

100-300

300-500

500-700

700-1000

1000-3000

3000-5000

5000-10000

свыше 10000

2

5

6

7

12

28

18

14

8

Итого

100

 

100

С целью сравнения осуществите вторичную группировку коммерческих банков, для чего выделите следующие группы банков по уставному фонду:

до 100;

100 - 500;

500 - 1000;

1000 - 5000;

5000 - 10000;

свыше 10000 тыс. руб.

Сделайте выводы.

3. Тест. Абсолютные показатели вариации:

А) размах вариации;

Б) коэффициент корреляции;

В) коэффициент осцилляции;

Г) среднее линейное отклонение;

Д) среднее квадратическое отклонение;

Е) дисперсия;

Ж) коэффициент вариации.

 

Вариант 19

1. Определение тесноты корреляционной связи между признаками.

2. Задача. Для определения среднего возраста рабочих предприятий была произведена   10%  выборка  методом   случайного   бесповторного   отбора.   В результате обследования были получены следующие данные:

Возраст рабочих, лет

20-30

30-40

40-50

50-60        

Итого

Количество рабочих

20

60

15

5               

100

С вероятностью 0,954 определите:

1)  пределы,  в  которых  находится  средний  возраст рабочих предприятия (генеральный совокупности);

2) пределы, в которых находится доля рабочих предприятия в возрасте старше 50 лет.

3. Тест. Количественные признаки группировок:

А) прибыль предприятия;

Б) пол человека;

В) национальность;

Г) возраст человека;

Д) посевная площадь;

Е) заработная плата;

Ж) уровень образования (незаконченное среднее, среднее, высшее).

 

Вариант 20

1. Сущность и значение средних величин в статистике.

2. Задача. Имеются  следующие  данные  о  распределении  продовольственных магазинов региона по размеру товарооборота за месяц:

 

Группы магазинов по товарообороту, млн. руб.

40-50

50-60

60-70

70-80

80-90

90-100

100-110

110-120

120-130

130-140

Число магазинов

2

4

7

10

15

20

22

11

6

3

Требуется вычислить средний месячный размер товарооборота магазинов региона, дисперсию и коэффициент вариации. Сформулировать вывод.

3. Тест. Модой называется:

А) наиболее часто встречающееся значение признака в данном ряду;

Б) значение признака, делящее данную совокупность на две равные части;

В) наиболее редко встречающееся значение признака в данном ряду;

Г) серединное значение признака в данном ряду распределения;

Д) среднее арифметическое значение признака в данном ряду  распределения.

 

Вариант 21

1.  Структурные средние величины.

2. Задача. Продажа  грузовых  автомобилей  КамАЗ-55111   на  товарной  бирже города характеризуется следующими данными:

Дата торга

Реализовано автомобилей, шт.

Средняя цена 1 автомобиля, тыс. руб.

Дата торга

Общая сумма выручки от реализации автомобилей, тыс. руб.

Средняя цена 1 автомобиля, тыс. руб.

4.01

18

120,5

3.02

1830

122,0

17.01

25

118,7

9.02

2651

120,5

28.01

24

116,0

20.02

4165

119,0

 

 

 

26.02

1232

123,2

Определить, на сколько процентов изменилась средняя цена одного грузового автомобиля в феврале по сравнению с январем.

3. Тест. Показателями структуры вариационного ряда (структурными средними) являются:

А) простая средняя арифметическая;

Б) средняя арифметическая взвешенная;

В) мода;

Г) медиана;

Д) среднее квадратическое отклонение;

Е) дисперсия;

Ж) дециль;

З) квартиль.

 

Вариант 22

1. Показатели вариации рядов распределения.

2. Задача. В порядке выборочного наблюдения методом случайного отбора обследован возраст 36 студентов факультета из общего числа 280 человек

Результаты наблюдения следующие:,  

Возраст, лет

18-20

20-22

22-24

24-26

26 - 28

28-30

Число студентов

2

10

14

7

2

1

Определите:

1) средний возраст студентов;

2) с вероятностью 0,954 вычислите предельную ошибку выборки и пределы, в которых будет находиться средний возраст студентов факультета.

3. Тест. Значение моды определяется на основе графика:

А) кривой Лоренца;

Б) полигона распределения;

В) функции распределения;

Г) кумуляты;

Д) огивы.

 

Вариант 23

1. Виды дисперсий и правило их сложения.

2. Задача. Имеются данные о сроках функционирования коммерческих банков на начало года:

Срок функционирования, лет

1 -2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

Свыше 7

Число банков, %

16

20

28

18

10

4

4

Определите:

1) средний срок функционирования банков;

Б) моду и медиану.

3. Тест. Для измерения тесноты корреляционной связи между двумя количественными признаками используются:

А) коэффициент корреляции знаков;

Б) коэффициент эластичности;

В) линейный коэффициент корреляции;

Г) коэффициент корреляции рангов.

 

Вариант 24

1.  Выборочное наблюдение как важнейший источник статистической информации.

2. Задача. Хронометраж операций пайки радиаторов на ремонтном предприятии дал следующие результаты:

Время пайки, мин

20-30

30-40

40-50

50-60

60-70

Итого

Количество радиаторов

2

5

10

17

1

35

Вычислить: а) среднее время пайки радиатора; б) коэффициент вариации. Сформулировать вывод.

3. Тест. Модой называется:

А) наиболее часто встречающееся значение признака в данном ряду;

Б) значение признака, делящее данную совокупность на две равные части;

В) наиболее редко встречающееся значение признака в данном ряду;

Г) серединное значение признака в данном ряду распределения;

Д) среднее арифметическое значение признака в данном ряду распределения.

 

Вариант 25

1. Оценка результатов выборочного наблюдения и распространение их на генеральную совокупность.

2. Задача. По следующим данным об успеваемости студентов заочного обучения и их работе по специальности:

Студенты

Получившие положительные оценки

Получившие неудовлетворительные оценки

Итого

Работающие по специальности

120

7

127

Не работающие по специальности

93

20

113

Итого

213

27

240

Рассчитайте:

1) тесноту корреляционной связи между указанными признаками с помощью коэффициентов ассоциации и контингенции;

2) сделайте выводы.

3. Тест. Для измерения тесноты корреляционной связи между двумя количественными признаками используются:

А) коэффициент корреляции знаков;

Б) коэффициент эластичности;

В) линейный коэффициент корреляции;

Г) коэффициент корреляции рангов.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика