ВИПЭ ФСИН, математическая статистика (контрольная работа №3)
Узнать стоимость этой работы
10.10.2014, 08:00

Слушатель выполняет все те задачи, номера которых находятся в нижеследующей таблице в строке под номером, совпадающим с номером фамилии слушателя, под которым она занесена в журнал.

Таблица заданий контрольной работы

Номер

по журналу

Номер задачи контрольной работы

1

1.1

2.1

3.1

4.1

5.1

6.1

7.1

8.1

2

1.2

2.2

3.2

4.2

5.2

6.2

7.2

8.2

3

1.3

2.3

3.3

4.3

5.3

6.3

7.3

8.3

4

1.4

2.4

3.4

4.4

5.4

6.4

7.4

8.4

5

1.5

2.5

3.5

4.5

5.5

6.5

7.5

8.5

6

1.6

2.6

3.6

4.6

5.6

6.6

7.6

8.6

7

1.7

2.7

3.7

4.7

5.7

6.7

7.7

8.7

8

1.8

2.8

3.8

4.8

5.8

6.8

7.8

8.8

9

1.9

2.9

3.9

4.1

5.9

6.9

7.9

8.9

10

1.10

2.10

3.10

4.2

5.1

6.10

7.10

8.10

11

1.1

2.11

3.11

4.3

5.2

6.11

7.1

8.11

12

1.2

2.12

3.12

4.4

5.3

6.12

7.2

8.12

13

1.3

2.13

3.13

4.5

5.4

6.13

7.3

8.13

14

1.4

2.14

3.14

4.6

5.5

6.14

7.4

8.14

15

1.5

2.15

3.15

4.7

5.6

6.15

7.5

8.15

16

1.6

2.16

3.16

4.8

5.7

6.16

7.6

8.16

17

1.7

2.17

3.17

4.1

5.8

6.17

7.7

8.17

18

1.8

2.18

3.1

4.2

5.9

6.18

7.8

8.18

19

1.9

2.19

3.2

4.3

5.1

6.19

7.9

8.19

20

1.10

2.20

3.3

4.4

5.2

6.20

7.10

8.20

21

1.1

2.21

3.4

4.5

5.3

6.21

7.1

8.21

22

1.2

2.22

3.5

4.6

5.4

6.22

7.2

8.22

23

1.3

2.23

3.6

4.7

5.5

6.23

7.3

8.23

24

1.4

2.24

3.7

4.8

5.6

6.24

7.4

8.24

25

1.5

2.25

3.8

4.1

5.7

6.25

7.5

8.25

26

1.6

2.26

3.9

4.2

5.8

6.26

7.6

8.26

27

1.7

2.1

3.10

4.3

5.9

6.27

7.7

8.27

28

1.8

2.2

3.11

4.4

5.1

6.28

7.8

8.28

29

1.9

2.3

3.12

4.5

5.2

6.29

7.9

8.29

30

1.10

2.4

3.13

4.6

5.3

6.30

7.10

8.30

1. Задачи на комбинаторику.

1.1. Из пункта А в пункт В ведут 5 дорог. Колонну автомашин необходимо разделить на три части и направить по трем дорогам из имеющихся пяти. Сколькими способами можно выбрать эти три дороги?

1.2. Сколькими способами можно составить трехцветный полосатый флаг, 1) если имеется материал 5 различных цветов?; 2) из тех же 5 цветов, если одна из полос должна быть красной?

1.3. Из пяти военнослужащих рядового состава и трех военнослужащих-сержантов необходимо сформировать две группы по 4 человека в каждой группе, при условии, что в каждой группе должен быть хотя бы один сержант. Сколькими способами можно составить эти группы.

1.4. У одного филателиста есть 7 обменных марок по тематике «Спорт», у другого 9 марок по  тематике «Флора и фауна». Сколькими способами они могут обменяться марками, при условии, что меняют по две марки?

1.5. В местные органы самоуправления выбрано 9 человек. Из них надо выбрать председателя, заместителя и секретаря. Сколькими способами это можно сделать?

1.6. Имеется различных 5 призов, которые необходимо раздать 8 спортсменам так, что каждый из спортсменов получает один приз, либо ничего. Сколькими способами можно это сделать?

1.7. Сколько различных автомобильных номеров можно составить из 9 гласных букв русского алфавита и цифр десятичной системы счисления, при условии, что номер не будет содержать цифру 0 и будет состоять из трех букв и четырех цифр?

1.8. Из спортивного клуба, насчитывающего 15 членов, необходимо составить команду из 4 человек для участия в беге на 1000 м. Сколькими способами можно это сделать?

1.9. Из спортивного клуба, насчитывающего 15 членов, необходимо составить команду из 4 человек для участия в эстафете 100+200+400+800. Сколькими способами можно это сделать?

1.10. Рота состоит из 3 офицеров, 6 сержантов и 60 рядовых. Сколькими способами можно составить из них отряд, состоящий из одного офицера, двух сержантов и 20 рядовых?

2. Задачи на классическое определение вероятности.

2.1. Для изучения процесса классификации объектов (образования искусственных понятий) в эксперименте используются карточки белого, желтого и зеленого цветов.

Испытуемый вытащил 5 карточек из 30 (по 10 каждого цвета). Найти вероятность того, что все 5 карточек только зеленого цвета.

2.2. В эксперименте по исследованию краткосрочной памяти испытуемому последовательно предъявляются ряды слов и цифр с предложением воспроизвести их в том же порядке.

Испытуемому было предложено 30 комбинаций слов, в 3 он допустил ошибки; и 20 комбинаций цифр, где было допущено 5 ошибок. Найти  вероятность того, что в предложенных комбинациях цифр и букв испытуемый дал правильный ответ.

2.3. В эксперименте по измерению времени реакции испытуемому в случайном порядке предъявляются красные и белые световые сигналы.  Испытуемый должен реагировать нажатием на ключ после предъявления только красного сигнала, оставляя белый сигнал без ответа.

Испытуемому было предложено 16 сигналов, половина из которых белого цвета. Найти вероятность того, что среди первых 5 поданных сигналов 2 красных.

2.4. Для изучения процесса классификации объектов (образования искусственных понятий) в эксперименте используются карточки белого, желтого и зеленого цветов.

Испытуемый вытащил 5 карточек из 30 (по 10 каждого цвета). Найти вероятность того, что все 5 карточек одного цвета.

2.5. В эксперименте по исследованию краткосрочной памяти испытуемому последовательно предъявляются ряды слов и цифр с предложением воспроизвести их в том же порядке.

Испытуемому было предложено 20 комбинаций слов, в 4 он допустил ошибки; и 20 комбинаций цифр, где было допущено 5 ошибок. Найти  вероятность того, что в предложенных комбинациях цифр и букв испытуемый дал правильный ответ.

2.6. В эксперименте по измерению времени реакции испытуемому в случайном порядке предъявляются красные и белые световые сигналы.  Испытуемый должен реагировать нажатием на ключ после предъявления только красного сигнала, оставляя белый сигнал без ответа.

Испытуемому было предложено 16 сигналов, половина из которых белого цвета. Найти вероятность того, что среди первых 5 поданных сигналов 3 белых..

2.7. В эксперименте по измерению времени реакции испытуемому в случайном порядке предъявляются красные и белые световые сигналы.  Испытуемый должен реагировать нажатием на ключ после предъявления только красного сигнала, оставляя белый сигнал без ответа.

Испытуемому было предложено 16 сигналов, половина из которых белого цвета. Найти вероятность того, что среди первых 5 поданных сигналов 2 красных и один белый..

2.8. Для изучения процесса классификации объектов (образования искусственных понятий) в эксперименте используются карточки белого, желтого и зеленого цветов.

Испытуемый вытащил 5 карточек из 30 (по 10 каждого цвета). Найти вероятность того, что из вытащенных 3 карточки белого цвета.

2.9. В эксперименте по исследованию краткосрочной памяти испытуемому последовательно предъявляются ряды слов и цифр с предложением воспроизвести их в том же порядке.

Испытуемому было предложено 20 комбинаций слов и 10 комбинаций цифр, где было допущено 5 ошибок. Найти  вероятность того, что  среди первых 5 предъявленных вариантов 3 – слова.

2.10. В эксперименте по исследованию краткосрочной памяти испытуемому последовательно предъявляются ряды слов и цифр с предложением воспроизвести их в том же порядке.

Испытуемому было предложено 20 комбинаций слов и 10 комбинаций цифр, где было допущено 5 ошибок. Найти  вероятность того, что  среди первых 5 предъявленных вариантов 2 – цифровые комбинации.

2.11. Найти вероятность того, что при бросании двух игральных костей в сумме выпадет ровно 10 очков.

2.12.  В ящике 20 дел, помеченных номерами 101, 102, … , 120 и произвольно расположенных. Наудачу извлекают два дела. Найти вероятность того, что извлечены дела с номерами 101 и 120.

2.13.  Найти вероятность того, что выбранное наудачу двузначное число не содержит цифры 2.

2.14.  В аудитории находится 10 курсантов. Из них 6 мужчин и 4 женщины. Случайным образом из них была выбрана группа из 5 человек. Какова вероятность того, что в эту группу попали 2 мужчин и 3 женщины.

2.15.  На сессию прибыло 15 курсантов заочников, причем 10 из них из Вологодской области. Найти вероятность того, что среди пяти взятых наудачу курсантов окажутся трое из Вологодской области.

2.16.  Набирая номер телефона, курсант забыл последние две цифры, но помнит лишь, что эти цифры различны. Найти вероятность того, что набран правильный номер.

2.17.  В ящике 100 деталей, из них 10 бракованных. Наудачу извлечены четыре детали. Найти вероятность того, что среди извлеченных деталей: а) нет бракованных; б) нет годных.

2.18.  Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что на обеих костях выпадет не менее 10 очков.

2.19.  В конверте имеется 100 фотокарточек. Известно, что среди них имеется разыскиваемая. Из конверта наудачу извлечены 10 фотокарточек. Найти вероятность того, что среди них окажется нужная.

2.20.  В коробке 10 папок с делами несовершеннолетних правонарушителей, помеченных номерами 1, 2, … , 10. Наудачу извлечены 6 дел. Найдите вероятность того, что среди извлеченных дел окажутся: а) дело №1; б) дела №1 и №2.

2.21.  Известно, что в группе из 15 человек 10 страдают психическими отклонениями. Из этой группы наудачу выбрали 3 человека. Найти вероятность того, что все они окажутся с психическими отклонениями.

2.22.  Для проверки 6 магазинов нужны три ревизора, каждый из которых должен проверить два магазина. Какова вероятность того, что при случайном распределении объектов первому ревизору попадут заранее намеченные им два магазина.

2.23.  Найти вероятность того, что разделив колоду из 36 карт пополам, в каждой пачке будет по два туза?

2.24.  В группе 12 курсантов, среди которых 5 отличников. Наудачу отобрали 6 курсантов. Найти вероятность того, что среди отобранных курсантов 3 отличника.

2.25.  В течение месяца суд рассмотрел  15 уголовных дел, среди которых 10 относились к сфере преступлений в экономике. Для анализа деятельности суда наудачу были отобраны материалы 5 дел из рассмотренных за последний месяц. Найти вероятность того, что все взятые дела относились к сфере преступлений в экономике.

2.26.  Монета брошена два раза. Найти вероятность того, что хотя бы один раз выпал герб.

3. Задачи на теоремы сложения и умножения вероятностей

3.1. Имеется три пачки, содержащие по 100 листов цветной бумаги. В первой пачке 20, во второй 25, в третьей 50 листов красной бумаги. Из каждой пачки наудачу вынимают по одному листу. Найти вероятность того, что два вынутых листа бумаги окажутся красными.

3.2. Для сигнализации о несанкционированном проникновении в помещение установлены два независимо работающих датчика. Вероятность того, что при незаконном проникновении в помещение датчики сработают, равна 0.95 для первого датчика и 0.9 для второго. Найти вероятность того, что при незаконном проникновении в помещение сработает только один датчик.

3.3. Вероятность того, что стрелок, произведя выстрел, выбьет 10 очков, равна 0,3, 9 очков – 0,4 и 8 или меньше очков – 0,3. Найти вероятность того, что стрелок при одном выстреле выбьет не менее 9 очков.

3.4. В психологическом опыте используются карточки синего, красного и желтого цветов. Карточки размещены произвольным образом по трем конвертам. Вероятность того, что карточка синего цвета находится в первом, втором и третьем конвертах соответственно равна: 0,6; 0,7; и 0,8. Найти вероятность того, что карточка синего цвета находится в двух конвертах.

3.5. Группа курсантов из 25 человек получила задание отработать воскресенье в подшефном колхозе. Случайным образом их распределили по четырем деревням следующим образом: 8 – в первую деревню; 7 – во вторую; 4 – в третью и 6 – в четвертую. Найти вероятность того, что трое друзей из этих курсантов поедут в одну деревню.

3.6. Брошены две игральные кости. Чему равна вероятность того, что хотя бы на одной из них выпадет 3 очка?

3.7. Из партии бюллетеней, доставленных с трех избирательных участков, эксперты отбирают только действительные бюллетени. Вероятность того, что бюллетень с первого участка окажется действительным, равна 0,8, со второго — 0,7 и с третьего — 0.85. Найти вероятность того, что из трех выбранных бюллетеней (по одному с каждого участка) только два действительных.

3.8. Вероятность того, что необходимая для выполнения расчетов формула будет отсутствовать в трех имеющихся справочниках соответственно равна: 0,1, 0,05, 0,2. Найти вероятность того, что необходимая формула окажется в двух справочниках.

3.9. После проведения социологического обследования города на трех участках оказалось, что среди жителей первого участка 15% имеют высшее образование, среди жителей второго участка — 25% и третьего — 30% имеют высшее образование. Найти вероятность того, что из трех жителей (по одному с каждого участка) два человека не будут иметь высшее образование.

3.10. Для производственной практики для 30 курсантов предоставлено 15 мест в Вологде, 8 в Череповце и 7 в Грязовце. Какова вероятность того, что два заранее выбранных курсанта попадут на практику в один город?

3.11. Из колоды в 36 карт наудачу вынимают 3 карты. Найти вероятность того, что среди них окажется хотя бы один туз.

3.12. Произведен залп из двух орудий по мишени. Вероятность попадания из первого орудия равна 0,85, из второго — 0,91. Найти вероятность поражения цели.

3.13. Курсант забыл последнюю цифру номера телефона и набирает ее наудачу. Определить вероятность того, что ему придется звонить не более чем в три места. Как измениться вероятность, если известно, что последняя цифра нечетная?

3.14. Среди 100 лотерейных билетов есть 5 выигрышных. Найти вероятность того, что 2 наудачу выбранных билета окажутся выигрышными.

3.15. В читальном зале имеется 8 учебников по математике, из которых 5 в переплете. Библиотекарь наудачу взял два учебника. Найти вероятность того, что оба учебника окажутся в переплете.

3.16. Курсант знает 25 из 30 вопросов программы. Найти вероятность того, что курсант знает все три вопроса вытащенного им на экзамене билета.

3.17. Из партии изделий товаровед отбирает изделия высшего сорта. Вероятность того, что наудачу взятое изделие окажется высшего сорта, равна 0,8. Найти вероятность того, что из трех проверенных изделий только два изделия высшего сорта.

4. Задачи на формулу полной вероятности

4.1. В ИУ поступает в среднем 50% осужденных по статье N, 30% — по статье M, 20%  — по статье К. Вероятность того, что осужденный, отбывающий наказание по статье N, встанет на путь исправления,  равна 0,7, для статей М и К эти вероятности соответственно равны 0,8 и 0,6. Найти вероятность того, что осужденный, отбывающий наказание в этом ИУ, встанет на путь исправления.

4.2. В эксперименте используются карточки белого и зеленого цветов, на которых изображены геометрические фигуры: квадрат или треугольник. Вероятность того, что на зеленой карточке изображен треугольник, равна 0,85, для белой карточки эта вероятность равна 0,9. Найти вероятность того, что наудачу взятая карточка будет содержать треугольник, если в эксперименте используется одинаковое количество карточек.

4.3. По самолету производится 3 одиночных выстрела. Вероятность попадания при первом выстреле равна 0,5, при втором — 0,6, при третьем — 0,8. Для вывода самолета из строя заведомо достаточно 3 попаданий: при одном попадании самолет выходит из строя с вероятностью 0,3, при двух попаданиях — с вероятностью 0,6. Найти вероятность того, что в результате 3 выстрелов самолет будет сбит.

4.4. На склад поступило 1500 изделий с первой фабрики и 2000 изделий со второй. Известно, что средний процент нестандартных изделий среди продукции первой фабрики равен 3%, второй – 2%. Найти вероятность того, что наудачу взятое со склада изделие будет нестандартным.

4.5. В цехе работают 3 автомата, на которых обрабатываются однотипные детали. Вероятность брака для первого автомата равна  0,01, для второго – 0,02, для третьего – 0,015. Обработанные детали поступают в один накопитель. Производительность первого автомата в три раза больше, нм второго, а третьего в два раза меньше, чем второго. Определить вероятность того, что взятая наудачу из накопителя деталь будет бракованной.

4.6. На избирательную комиссию поступило 1800 бюллетеней с участка №1 и 1200 бюллетеней с участка №2. Среди бюллетеней, поступивших с участка №1 в среднем 95% действительных, а среди бюллетеней поступивших с участка №2 – 80%. Чему равна вероятность того, что первый выбранный наугад бюллетень окажется недействительным?

4.7. В пирамиде 5 винтовок, три из которых снабжены оптическим прицелом. Вероятность того, что стрелок поразит мишень при выстреле из винтовки с оптическим прицелом, равна 0,95; для винтовки без оптического прицела эта вероятность равна 0,7. Найти вероятность того, что мишень будет поражена, если стрелок производит один выстрел из наудачу взятой винтовки.

4.8. Из 1000 бюллетеней, поступивших с избирательного участка №1, 850 прошли предварительную проверку. Из 1200 бюллетеней, поступивших с избирательного участка №2, 850 предварительную проверку прошли 950 бюллетеней. Все эти бюллетени поступили затем на проверку экспертной группой. Чему равна вероятность того, что наудачу взятое одним из членов экспертной группы бюллетень прошла предварительную проверку?

5. Задачи на формулу Бейеса.

5.1. В пирамиде 10 винтовок, из которых 4 снабжены оптическим прицелом. Вероятность того, что стрелок поразит мишень при выстреле из винтовки с оптическим прицелом, равна 0,95; для винтовки без оптического прицела эта вероятность равна 0,8. Стрелок поразил мишень наудачу взятой винтовки. Что вероятнее: стрелок стрелял из винтовки с оптическим прицелом или без него?

5.2. Группа курсантов из 25 человек, уезжающих на спецзадание, пришла сдавать экзамен по математике досрочно. Пятеро из них подготовились отлично, семеро – хорошо, десять – удовлетворительно, а трое совсем не подготовились,  понадеялись, что сдадут на авось. В билетах 50 вопросов. Отлично подготовившиеся курсанты могут ответить на все 50 вопросов, хорошо – на 40, удовлетворительно – на 30 и не подготовившиеся – на 10 вопросов. Сдающий экзамен курсант ответил правильно на все три вопроса билета. Найти вероятность того, что он отлично подготовился к экзамену.

5.3. Два курсанта одновременно стреляют в цель. Известно, что вероятность попадания первым курсантом равна 0,2, а вторым – 0,6. В результате первого залпа оказалось одно попадание в цель. Чему равна вероятность того, что промахнулся первый курсант.

5.4. Из актового зала, в котором собрались 3 группы курсантов первого курса наудачу взяли одного курсанта. Найти вероятность того, что этот курсант из первой группы, если известно, что курсант оказался девушкой, что в каждой группе 25 курсантов, что в первой группе 5 девушек, во второй – 10, а в третьей –8.

5.5. Число грузовых автомашин, проезжающих по шоссе, на котором стоит бензоколонка, относится к числу легковых машин как 2:5. Вероятность того, что будет заправляться грузовая машина, равна 0,1; для легковой машины эта вероятность равна 0,2. К бензоколонке подъехала для заправки машина. Найти вероятность того, что это грузовая машина.

5.6. В специализированную больницу поступает с среднем 50% больных с заболеванием К, 30% — с заболеванием L, 20% — с заболеванием М. Вероятность полного излечения от болезни К равна 0,7; для болезни L и М эти вероятности соответственно равны 0,8 и 0,9. Больной, поступивший в больницу, был выписан здоровым. Найти вероятность того, что этот больной страдает заболеванием К.

5.7. Батарея из трех орудий произвела залп, причем два снаряда попали в цель. Найти вероятность того, что первое орудие дало попадание, если вероятность попадания в цель первым, вторым и третьим орудиями соответственно равны р1=0,6, р2=0,4, р3=0,7.

5.8. Три стрелка произвели залп, причем две пули поразили мишень. Найти вероятность того, что второй стрелок поразил мишень, если вероятности попадания в мишень первым, вторым и третьим стрелками соответственно равны 0,7, 0,6, 0,8.

5.9. Два из трех независимо работающих элементов компьютера отказали. Найти вероятность того, что отказали первый и второй элемент, если вероятности отказа первого, второго и третьего элементов соответственно равны 0,2; 0,4 и 0,3.

6.Задачи на формулу Бернулли и формулу Пуассона.

Известно, что из 100000 молодых мужчин в возрасте от 18 до 25 лет могут взять высоту 2 метра m человек. Найти вероятность того, что среди поступивших в институт n курсантов высоту 2 метра могут взять ровно k человек, или от k1 до k2 курсантов:

6.1.    n=200       m=40           k=3

6.2.    n=300       m=50           k1=1          k2=5

6.3.    n=150       m=100         k1=1          k2=6

6.4.    n=100       m=100         k=2

6.5.    n=300        m=20           k=1

6.6.    n=300        m=60            k=4

6.7.    n=200        m=50           k1=1         k2=4

6.8.    n=300        m=20           k1=2          k2=5

6.9.    n=200        m=60          k=3

6.10.  n=200       m=70           k=2

6.11.  n=200       m=80          k=1

6.12.  n=200        m=100       k1=0         k2=3

6.13.  n=200         m=10          k=2

6.14.  n=300         m=5           k=3

6.15.  n=300         m=6           k=4

6.16.  n=300         m=20        k1=0        k2=2

6.17.  n=300         m=50        k1=0        k2=3

6.18.  n=300         m=50         k=2

6.19.  n=300         m=10         k1=1       k2=4

6.20.  n=300         m=20         k=4

Вероятность поражения мишени стрелком равна p. Найти вероятность того, что при n выстрелах мишень будет поражена ровно ровно k раз, или от k1 до k2 раз:

6.21.  n=6         p=0.2           k1=0        k2=3

6.22.  n=6        p=0.3            k=2

6.23.  n=6        p=0.4            k=2

6.24. n=6         p=0.5           k1=0        k2=2

6.25.  n=8        p=0.5           k1=5        k2=7

6.26.  n=10      p=0.4           k1=4       k2=6

6.27.  n=5        p=0.6           k=3

6.28.  n=7        p=0.1            k=2

6.29.  n=8        p=0.3           k=6

6.30.  n=6        p=0.4           k=4

7. По заданному закону распределения случайной величины X найти ее математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, привести графическое изображение функции распределения:

7.1.    X        11      16      20      25      30

p        0,4     0,1     0,3     0,1     0,1

 

7.2.    X        14      18      23      28      30

p        0,1     0,2     0,2     0,1     0,4

                        

7.3.    X        10      12      16      18      20

p        0,2     0,2     0,4     0,1     0,1

 

7.4.    X        15      19      24      29      30

 

p        0,1     0,2     0,2     0,1     0,4

 

7.5.    X        30      40      50      60      70

p        0,5     0,1     0,3     0,1     0,1

 

7.6.    X        10      12      20      25      30

p        0,1     0,2     0,1     0,2     0,4

 

7.7.    X        13      17      22      27      30

p        0,1     0,4     0,3     0,1     0,1

 

7.8.    X        12      16      21      26      30

p        0,2     0,1     0,4     0,2     0,1

 

7.9.    X        21      25      32      40      50

p        0,1     0,2     0,3     0,2     0,2

 

7.10. X        8        12      18      24      30

p        0,3     0,1     0,3     0,2     0,1

 

8. Система дискретных случайных величин задана таблицей. Найти: функцию линейной регрессии Y на X; функцию линейной регрессии X на Y, построить графики этих функций в одной системе координат.

8.1.

X

2

3

8

5

Y

4

7

5

6

8.2.

X

10

9

6

3

Y

3

4

6

8

8.3.

X

2

3

5

8

Y

1

4

9

11

8.4

X

2

3

5

8

Y

1

4

9

11

8.5

X

2

3

9

8

Y

3

7

11

9

8.6

X

14

10

9

4

Y

2

4

5

8

8.7

X

–2

–1

0

3

Y

0

2

4

8

8.8

X

–6

–4

–3

–1

Y

2

3

5

7

8.9

X

–2

0

3

5

Y

1

4

8

7

8.10

X

1

3

6

7

Y

10

8

4

1

8.11.

X

0

4

8

7

Y

3

4

10

16

8.12.

X

5

7

8

12

Y

3

4

9

16

8.13.

X

1

6

8

15

Y

20

17

10

8

8.14.

X

2

4

8

5

Y

2

6

5

4

8.15.

X

14

10

6

3

Y

3

5

6

8

8.16.

X

2

3

6

10

Y

1

4

9

11

8.17.

X

2

3

5

10

Y

1

3

9

11

8.18.

X

2

1

9

8

Y

3

7

11

7

8.19.

X

20

18

15

12

Y

2

4

5

7

8.20.

X

–2

–1

4

8

Y

0

2

6

12

8.21.

X

–5

–3

0

4

Y

1

6

8

10

8.22.

X

–2

1

3

5

Y

2

4

8

7

8.23.

X

1

3

6

7

Y

20

18

14

11

8.24.

X

2

4

8

7

Y

1

4

9

11

8.25.

X

5

6

8

10

Y

4

7

5

6

8.26.

X

10

9

6

3

Y

–8

–6

–4

–2

8.27.

X

2

3

5

8

Y

1

3

7

9

8.28.

X

2

3

7

11

Y

1

4

9

11

8.29.

X

7

10

14

13

Y

3

7

11

9

8.30.

X

14

10

9

4

Y

8

5

4

1

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика